Заявка on-line

РУС ENG

(812) 612-97-49 (800) 301-17-49
Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 33
Авторизация Регистрация

Авторизация на сайте



Забыли пароль?

Внимание!

Регистрация на сайте

Тип пользователя:
Местоположение:*
Адрес доставки:*
Название компании:*
Юридический адрес:*
ИНН:*
КПП:*
ОГРН:*
ОКПО:*
Местоположение:*
Адрес доставки:*

Спасибо за успешную регистрацию


 

Сервисное техническое обслуживание

Мы не ждём поступления предоплаты для выезда инженера на диагностику и мелкий ремонт.

Подробнее об этом

Заявка on-line

Мы откликнемся быстро и приедем вовремя. Как всегда.

Заявка на техническое обслуживание / ремонт

Ricoh – в лидерах рынка промышленной печати

Как сообщил Бенуа Шателар, директор направления комплексных решений группы промышленной печати Ricoh Europe, на промышленном оборудовании во всем мире ежегодно печатается примерно 50 трлн. документов, и этот объем каждый год незначительно сокращается (примерно на 1-2%). При этом львиная доля отпечатков делается с помощью «традиционных» технологий (в основном — офсет), на долю «цифровой печати» пока приходится лишь 0,5% документов. Однако доля «цифры» медленно, но верно растет, ежегодно объемы цифровой печати увеличиваются примерно на 40%.

Бенуа Шателар, ссылаясь на данные аналитического агентства Infosource, отметил, что в Западной Европе Ricoh занимает первое место в сегменте цветных листовых ЦПМ с долей 51,8% и монохромных ЦПМ (доля — 30,5%) и второе место — в сегменте цветных рулонных систем струйной печати с долей 18,5%. В течение последних пяти лет прибыль Ricoh по направлению промышленной печати ежегодно растет на 40%. По словам Бенуа Шателара, штат европейского подразделения промышленной печати Ricoh насчитывает 1 тыс. сотрудников, из них около 600 — сервисные инженеры.

Как утверждают эксперты, ресурсы для развития офсетной технологии печати уже исчерпаны, и многие типографии переходят к использованию ЦПМ. Заказы громадных тиражей снижается, вместе с тем активно растет число компаний-стартапов, для которых характерны заказы небольших, но «персонализированных» тиражей. По мнению Бенуа Шателара, тиражи объемом до 3-5 тыс. отпечатков выгоднее печатать не на офсетном оборудовании, а на ЦПМ.

В российском представительстве Ricoh создана отдельная бизнес-группа, отвечающая за направление промышленной печати. Как сообщил Олег Панкин, руководитель отдела решений для промышленной печати компании Ricoh Rus, на долю этого направления приходится около 10% от общего оборота Ricoh в России — примерно столько же, сколько и на мировом рынке.

По данным компании, в I полугодии 2014 ф.г. (с апреля по сентябрь) продажи ЦПМ Ricoh на российском рынке выросли на 40% в деньгах и на 55% в штуках по сравнению с тем же периодом 2013 ф.г. По данным аналитического агентства Infosource, в III квартале 2014 г. Ricoh впервые вышла на первое место в России в сегменте листовых монохромных ЦПМ с долей рынка 30,3%. А в сегменте листовых полноцветных ЦПМ Ricoh занимает второе место с долей 16,7%.

Примерно 60% ЦПМ Ricoh, как отметил Олег Панкин, поставляется в корпоративный сегмент. Остальные 40% приобретаются предприятиями, специализирующимися на коммерческой печати — типографиями и печатными салонами. Компания Ricoh Rus занимается как прямыми продажами оборудования конечным заказчикам, так и его продвижением через партнеров. По словам Олега Панкина, продажами ЦПМ в России занимаются десять партнерских компаний, и этот канал приносит примерно 70% выручки по данному направлению.

В компании Ricoh Rus выделяют несколько тенденций на рынке корпоративной промышленной печати. Повышаются требования к безопасности, прежде всего — к обеспечению сохранности персональных данных и предотвращению утечек информации. Продолжается переход от монохромной печати к цветной, печатная продукция становится более разнообразной и «персонализированной». Повышенное внимание уделяется эффективности печати (автоматизации процессов, возможности удаленного мониторинга и управления) и сокращению затрат на печать.

Представители Ricoh Rus уверены, что новые печатные машины, которые появятся в России в начале следующего года, позволят компании еще более усилить позиции на рынке оборудования для промышленной печати.

Каждой новой модели ЦПМ Ricoh в маркетинговых целях присвоен образ собственного «тотемного животного». «Зоопарк» печатных машин пополнился тремя новинками.

ЦПМ Ricoh Pro C9100 ассоциируется у производителей с носорогом, по их словам, эта модель обеспечивает лучшую в своем классе производительность — до 1 млн. отпечатков формата А4 в месяц. Модель позиционируется для использования в крупных типографиях. Среди ее особенностей — вакуумная система подачи листов, которая позволяет машине сохранять стабильно высокую скорость печати (до 130стр./мин) на носителях с различной плотностью, до 400 г/кв.м. В этой ЦПМ используется новая жидкостная система охлаждения, есть возможность замены тонера и бумаги без остановки устройства. Модель Ricoh Pro C9100 появится на нашем рынке в марте 2015 г.

Еще раньше, в январе, в России должен появиться «гепард» — ЦПМ Ricoh Pro C9100. Это, как утверждают разработчики, самая быстрая машина, ориентированная на использование в небольших типографиях и корпоративных центрах печати (рекомендуемая нагрузка — до 240 тыс. страниц в месяц). Одна из особенностей модели — возможность нанесения пятого цвета (прозрачного лака или белого тонера).

С мощным «слоном» в Ricoh ассоциируют ЦПМ Ricoh Pro VC60000, способную напечатать до 100 тыс. страниц в час (рекомендованная нагрузка — до 40 млн. отпечатков в месяц). Новинка позиционируется как «идеальное решение для средних и крупных типографий, переходящих с офсетной печати на цифровую». «Слон» должен прибыть в Россию в апреле.

Цена новинок пока остается неизвестной, но продаваться в России они будут за рубли. Таким образом, как отмечают в Ricoh Rus, вендор «берет на себя часть рисков, связанных с колебаниями курсов валют».
22.12.2014

Вернуться к списку