Заявкаon-line

РУС ENG

(812) 612-97-49 (800) 301-17-49
Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 33
Авторизация Регистрация

Авторизация на сайте



Забыли пароль?

Внимание!

Регистрация на сайте

Тип пользователя:
Местоположение:*
Адрес доставки:*
Название компании:*
Юридический адрес:*
ИНН:*
КПП:*
ОГРН:*
ОКПО:*
Местоположение:*
Адрес доставки:*

Спасибо за успешную регистрацию


 

Сервисное техническое обслуживание

Мы не ждём поступления предоплаты для выезда инженера на диагностику и мелкий ремонт.

Подробнее об этом

Заявка on-line

Мы откликнемся быстро и приедем вовремя. Как всегда.

Заявка на техническое обслуживание / ремонт

Сервис на расстоянии: Ricoh представила решение @Remote для удаленного контроля системы корпоративной печати

Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, представила на российском рынке собственное программное решение Ricoh @Remote, которое позволяет централизованно контролировать состояние корпоративного парка печатной техники независимо от его размеров. С помощью приложения Ricoh @Remote компании смогут повысить время работы устройств печати, снизить нагрузку на ИТ-отделы и оптимизировать расходы на сервисное обслуживание.

Решение Ricoh @Remote позволяет полностью отказаться от проверки корпоративных принтеров и МФУ администраторами вручную. Программа обеспечивает дистанционный мониторинг и контроль всех операций печатного устройства, а также автоматическую отправку этих данных в информационный центр, который обрабатывает заявки.

Так, при поступлении сигнала о низком уровне тонера в устройстве система информирует администраторов об этом, а при интеграции приложения @Remote с корпоративными системами управления финансами даже позволяет автоматически разместить заказ на закупку необходимых расходных материалов.

Для увеличения времени безотказной работы печатной техники решение Ricoh @Remote может быть интегрировано с системой Service Desk, чтобы автоматически оформлять заявки на вызов инженеров сервисного центра Ricoh в случае поломки или когда подходит время профилактического осмотра. Ricoh @Remote также дает возможность автоматически обновлять прошивки на выбранных устройствах через центр обработки данных без участия пользователей.

Все это позволяет не только получать детальную информацию о состоянии печатной техники, но и снизить расходы на ее обслуживание, сократить время простоев, увеличить срок безотказной работы, уменьшить нагрузку на ИТ-администраторов и значительно повысить эффективность корпоративной системы печати.

Все отчеты о работе печатной техники круглосуточно доступны через Интернет. После установки приложения пользователи получают доступ на веб-портал @Remote, где можно в любое время просматривать и редактировать отчеты о состоянии оборудования.

Небольшим компаниям, где установлено не более 10 принтеров и МФУ, подойдет решение @Remote Embedded, когда все устройства напрямую подключаются к порталу @Remote. Для предприятий с большим количеством сотрудников оптимальным выбором станет версия @Remote Office с возможностью обслуживания до 1000 сетевых печатных устройств. Для крупных корпораций было разработано приложение @Remote Enterprise, которое позволяет следить за парком из 5000 сетевых принтеров и МФУ, подключенных через программный сервер-шлюз Remote Communication Gate S Pro.

Во всех версиях решения доступна функция @Remote Green Reports, которая позволяет создавать экологические отчеты – с данными о сокращении объема вредных выбросов СО2, снижении расхода электроэнергии и бумаги в результате оптимизации парка печатной техники.

Версии @Remote Office и @Remote Enterprise уже доступны для заказа в России, а решение Ricoh @Remote Embedded можно будет приобрести начиная с середины октября.

30.09.2013

Вернуться к списку