Заявкаon-line

РУС ENG

(812) 612-97-49 (800) 301-17-49
Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 33
Авторизация Регистрация

Авторизация на сайте



Забыли пароль?

Внимание!

Регистрация на сайте

Тип пользователя:
Местоположение:*
Адрес доставки:*
Название компании:*
Юридический адрес:*
ИНН:*
КПП:*
ОГРН:*
ОКПО:*
Местоположение:*
Адрес доставки:*

Спасибо за успешную регистрацию


 

Сервисное техническое обслуживание

Мы не ждём поступления предоплаты для выезда инженера на диагностику и мелкий ремонт.

Подробнее об этом

Заявка on-line

Мы откликнемся быстро и приедем вовремя. Как всегда.

Заявка на техническое обслуживание / ремонт

Managed Document Services (MDS)

Многие из вас наверняка знакомы с аббревиатурной MPS (Manged Print Services). Самые разные компании активно предлагают оптимизацию печатных процессов, гарантируя бесперебойную работу корпоративных МФУ и принтеров.

Однако MPS – это только видимая часть стоимости документооборота.

Главная цель MPS – создание и управления инфраструктурой печати, т.е. вывода документов, в то время как MDS – более широкая методология, и помимо вопросов печати документов, также фокусирует внимание на всём жизненном цикле информации внутри организации – как в бумажном, так и в электронном виде.

MDS.jpg

Знаете ли вы, что...
• 23% звонков в службу технической поддержки связаны с офисной печатью;
• В среднем 30% устройств рассчитаны на печать А3, при том, что актуальные объёмы печати А3 не превышают 2%;
• Сотрудник в среднем печатает 28 страниц в день, при этом 1 страница из 6 направляется прямиком в мусорную корзину без прочтения;
• Около 7,5 часов в неделю тратится сотрудниками только на поиск необходимой для работы информации?..

Согласитесь, статистика впечатляет?


Что же это значит?

– Стоимость всего вашего документооборота включает в себя не только стоимость техники и расходных материалов к ней, но также:
• хранение и архивирование закупок;
• контроль выполнения поставщиками своих обязательств;
• стоимость человеческих ресурсов.

! Таким образом, MPS составляет только 15% от общих операционных затрат на циркуляцию информации в организации.

Мы, в свою очередь, предлагаем полную оптимизацию документооборота, покрывая также оставшиеся 85%, в которые, в свою очередь, входит:
• Налаживание быстрого доступа к нужной информации для привлечения новых заказчиков и улучшения отношений со старыми;
• Контролирование затрат в неочевидных областях расходов;
• Защита информации. Для защиты корпоративных данных необходимы надёжные методы доступа и распространения информации, позволяющие отслеживать, где, когда и кто этой информацией воспользовался;
• Настройка гибкой инфраструктуры, способной быстро адаптироваться под любые изменения;
• Оптимизация бизнес-процессов.

В результате уменьшается время реакции на запросы клиентов, сокращается цикл продаж, возникает меньше ошибок, снижается стоимость процессов (операционные затраты), упрощаются механизмы принятия решения.

Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ аудит можно по телефону (812) 612-97-49
или отправив нам сообщение по электронной почте service@printnw.ru

Исправленный Аудит.jpg

26.11.2019

Вернуться к списку