Пять главных ошибок клиентов при расчете стоимости отпечатка

Не секрет, что в большинстве офисов про обслуживание принтера вспоминают только тогда, когда он перестал печатать. Причин несколько. Но главная – никто при покупке нового принтера или МФУ не считает стоимость его обслуживания.
Мы выявили пять основных ошибок, которые приводят к значительному удорожанию общей стоимости владения печатным устройством.
Суммарная стоимость тонер-картриджей, делённая на ресурс картриджей - и есть цена отпечатка.
А как быть с ресурсными запчастями – фоторецепторными барабанами, узлами термозакрепления, роликами подачи? Они тоже изнашиваются, а значит требуют периодической замены.
Запасные части мы купим сами: объявим тендер и найдём самые дешёвые.
Конечно, какие-то ресурсные запасные части (например, барабаны) можно приобрести самостоятельно. Но как быть с теми запчастями, необходимость замены которых неочевидна неопытному пользователю. Результат – преждевременный выход из строя только что установленных блоков.
Зачем платить за сервис, если у нас и так всё работает.
Любой, даже самый качественный принтер печатает идеально только при должном уровне обслуживания. Чистка и другие профилактические мероприятия должны проводиться регулярно, чтобы не допускать преждевременного выхода из строя основных блоков аппарата.
У нас свои инженеры – починим сами.
Штатный персонал может полагаться исключительно на собственный опыт и ограничен в получении необходимой для ремонта оборудования информации. В отличие от инженеров специализированных сервисных компаний, которые имеют возможность использовать огромные информационные, консультационные и технические ресурсы, предоставляемые производителями оборудования: учебные материалы, сервисную документацию, профессиональную консультацию. Кроме того, инженеры авторизованных сервисных центров регулярно подтверждают свою квалификацию по стандартам производителя.
Когда ремонт аппарата станет дороже его стоимости – купим новый.
Всегда дешевле не допускать фатальных поломок оборудования, и тогда оно будет служить верой и правдой не один год. Квалифицированный сервис сведёт к минимуму количество нештатных ситуаций, а регулярное профилактическое обслуживание увеличит ресурсы основных узлов и блоков аппарата, что непременно приведёт к уменьшению общей стоимости владения.