Заявкаon-line

РУС ENG

(812) 612-97-49 (800) 301-17-49
Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 33
Авторизация Регистрация

Авторизация на сайте



Забыли пароль?

Внимание!

Регистрация на сайте

Тип пользователя:
Местоположение:*
Адрес доставки:*
Название компании:*
Юридический адрес:*
ИНН:*
КПП:*
ОГРН:*
ОКПО:*
Местоположение:*
Адрес доставки:*

Спасибо за успешную регистрацию


 

Сервисное техническое обслуживание

Мы не ждём поступления предоплаты для выезда инженера на диагностику и мелкий ремонт.

Подробнее об этом

Заявка on-line

Мы откликнемся быстро и приедем вовремя. Как всегда.

Заявка на техническое обслуживание / ремонт

5 самых распространённых заблуждений о сервисе

Топ-5 распространённых заблуждений о сервисе

вопросы_сервисный_договор.jpg
В нашей работе мы часто сталкиваемся с непониманием клиентов самой сути договоров на техническое обслуживание оргтехники. В этой статье собраны самые популярные вопросы и возражения, касающиеся сервиса.
Надеемся, они помогут Вам лучше оценить все преимущества долгосрочного сотрудничества с сервисным центром «Северо-Запад Принт»!

1. «У нас аппарат на гарантии, зачем нам сервис?»

Гарантия – это устранение заводского брака и бесплатный ремонт или замена оборудования или его дефектных частей на условиях производителя. Звучит здорово до первого отказа в ремонте с неутешительным вердиктом: «Негарантийный случай». Например, если техника вышла из строя по причине загрязненности, гарантия недействительна!

Не стоит забывать также, что существует ряд причин, по которым Ваш аппарат может снизить качество отпечатков или даже внезапно «остановиться». А ведь вместе с ним остановится и работа Вашего офиса. Чтобы этого не случилось, необходима регулярная профилактика.

2. «Нашу технику обслужит наш специалист»

Если Вы являетесь авторизованным сервисным центром, и Ваш инженер имеет допуск к оборудованию, тогда всё верно. В ином случае опыт Вашего специалиста не поможет при обслуживании копировальной техники, поскольку офисные МФУ по своему устройству и принципу работы абсолютно не похожи на компьютеры.

Инженеры нашей компании имеют все необходимые знания, опыт, сервисное оборудование и документацию, регулярно проходят технические обучения и имеют подтвержденные сертификаты.

3. «Обслуживание оргтехники по договору – не выгодно»

Одно из самых распространённых заблуждений, с которым сталкиваются наши сотрудники – это уверенность в избыточности сервисного контракта на обслуживание копировальной техники.
На первый взгляд может показаться, что платить за разовый ремонт выгоднее, однако на практике это не так:
  1. на решение проблемы чаще всего требуется несколько выездов инженера в офис, консультации и диагностики во многих сервисных центрах также оплачиваются отдельно;
  2. большой риск получить некачественные запасные части и расходные материалы от непроверенных поставщиков, что только усугубит существующие проблемы;
  3. далеко не в каждом сервисном центре возможен срочный вызов специалиста, и за быстрое реагирование на заявку Вам придётся существенно доплатить.

Заключение сервисного договора позволяет значительно снизить стоимость владения и избежать высоких затрат на экстренный ремонт или замену аппарата.

4. «Нам ничего не надо, у нас и так всё работает»/ «Мы свяжемся с вами, когда что-то сломается»

Вы уверены, что завтра у вас всё будет работать также безотказно и качественно? Компании, сотрудничающие с нами, могут быть в этом уверены!

Профилактика – это экономия. Она позволяет решать проблемы с наименьшими затратами до того момента, когда Вас потребуется замена целого аппарата.

Когда что-то сломается, Вам будет необходимо экстренно найти телефоны сервисных организаций, выяснить условия их работы, решить, с кем из них стоит сотрудничать… а наши клиенты просто позвонят в наш сервисный центр.

5. «Сервисный договор – это для крупных компаний»

При заключении договоров на покопийное обслуживание (клик-контракт) и аутсорсинг мы подбираем для Вас оптимальный вариант сервиса, учитывающий особенности и размеры Вашего парка техники. У нас есть множество решений как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса.

Кроме того, очевидное преимущество сервисного контракта для малых и средних офисов – отсутствие необходимости держать отдельный штат специалистов на разные виды технических средств.

выгода_сервисного_договора.jpg

ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС?

Три основные мотива, определяющие удовлетворённость пользователя:
  1. отсутствие проблем при эксплуатации,
  2. планирование затрат вследствие прогнозирования замен ресурсных деталей,
  3. возможность быстрого устранения неисправностей.

Качественный сервис – это гарантия своевременного получения необходимых копий и отпечатков надлежащего качества.

01.07.2019

Вернуться к списку