Сервисное обслуживание

Инженеры компании располагают необходимыми знаниями, диагностическим и измерительным оборудованием, а главное - высочайшей квалификацией для проведения самого сложного ремонта печатного оборудования любой сложности. Высокая квалификация сервисных инженеров нашего сервисного центра постоянно поддерживается регулярными программами обучения и тренингами производителей, и подтверждена многочисленными сертификатами и дипломами.
Сервисный договор - это выгодно?
- стоимость контрактного обслуживания значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению работоспособности печатного оборудования в течение года;
- контрактные тарифы постоянны и не меняются в зависимости от количества вызовов и сложности обслуживания в течение всего действия контракта. Клиент имеет возможность планировать средства на обслуживание заранее;
- обслуживание офисной техники производится по твердым расценкам, в случае однократного подписания договора. А постоянным клиентам будет предоставлена существенная скидка.
Ежемесячное обслуживание по договору
Монохромные МФУ, принтеры, копиры | ||
А4 | менее 20 стр/минуту | 1 500 руб/месяц |
А4 | от 20 до 29 стр/мин. | 2 200 руб/мес. |
А4 | от 30 до 60 стр/мин. | 2 700 руб/мес. |
А3 | менее 25 стр/мин. | 3 000 руб/мес. |
А3 | от 25 до 34 стр/мин. | 3 500 руб/мес. |
А3 | от 35 до 54 стр/мин. | 4 000 руб/мес. |
А3 | от 55 до 70 стр/мин. | 4 500 руб/мес. |
Цветные МФУ, принтеры, копиры | ||
А4 | менее 30 стр/мин. | 3 000 руб/мес. |
А4 | от 30 до 50 стр/мин. | 3 500 руб/мес. |
А3 | менее 25 стр/мин. | 4 500 руб/мес. |
А3 | от 25 до 34 стр/мин. | 6 000 руб/мес. |
А3 | от 35 до 59 стр/мин. | 8 000 руб/мес. |
А3 | от 60 до 90 стр/мин. | 12 000 руб/мес. |
Заключение сервисного договора - самый надёжный способ иметь своё печатное оборудование всегда в рабочем состоянии.
Договор на сервисное обслуживание подразумевает ежемесячные или ежеквартальные выезды сервисного инженера к Вам в офис для проведения полной диагностики, профилактики и необходимого текущего ремонта оборудования, а также срочные выезды в случае поломки или выхода из строя оборудования. Кроме того, Вам будет доступна бесплатная линия консультаций для помощи в устранении мелких неполадок оборудования для случаев, когда присутствие сервисного инженера не является необходимым.

Сервисный договор с включенным объемом печати (FSMA-контракт)
Такой вариант договора подразумевает обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, любые ремонты оборудования, а также поставку расходных материалов и запасных частей.
Договор с включенным объемом печати (FSMA-контракт) - это:
- единая стоимость полного технического обслуживания в рамках рекомендованной нагрузки (количества отпечатков);
- явка специалиста в кратчайший срок, работы по обеспечению работоспособности оргтехники выполняются без дополнительной оплаты;
- в стоимость FSMA-контракта входят труд и командировочные расходы инженера, ресурсные материалы, запасные части для негарантийного оборудования, а также расходные материалы (за исключением материалов для сшивания, бумаги и пленки), бесплатная доставка любых расходных материалов;
- включенная в контракт нагрузка может быть увеличена в пределах максимальной нагрузки, предусмотренной производителем для каждой модели аппарата, с пропорциональным увеличением базовой ставки.
Сервисный договор с учетом количества сделанных отпечатков (КЛИК-контракт)
В рамках договора на техническое обслуживание с учетом сделанных отпечатков (КЛИК-контракта) клиент оплачивает только стоимость реально сделанных отпечатков, получая при этом все преимущества полного технического обслуживания, в том числе полную поддержку расходными материалами.
Договор с учетом количества сделанных отпечатков (КЛИК-контракт) - это:
- оплата технического обслуживания пропорционально количеству сделанных отпечатков;
- непрерывная поддержка оборудования в работоспособном состоянии, все работы выполняются без дополнительной оплаты;
- в стоимость КЛИК-контракта входят ресурсные материалы, запасные части (даже для негарантийного оборудования), расходные материалы (за исключением материалов для сшивания, бумаги и пленки), а также бесплатная доставка любых расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы оборудования.
Мы предоставляем 5 лет гарантии на оборудование Ricoh при приобретении новой техники и заключении сервисного договора на полное техническое обслуживание (FSMA-контракта) или договора на техническое обслуживание с учетом количества отпечатков (КЛИК-контракта).
Уже для многих наших клиентов преимущества регулярного сервисного обслуживания очевидны.