Заявка on-line

РУС ENG

(812) 612-97-49 (800) 301-17-49
Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 33
Авторизация Регистрация

Авторизация на сайте



Забыли пароль?

Внимание!

Регистрация на сайте

Тип пользователя:
Местоположение:*
Адрес доставки:*
Название компании:*
Юридический адрес:*
ИНН:*
КПП:*
ОГРН:*
ОКПО:*
Местоположение:*
Адрес доставки:*

Спасибо за успешную регистрацию


 

Сервисное техническое обслуживание

Мы не ждём поступления предоплаты для выезда инженера на диагностику и мелкий ремонт.

Подробнее об этом

Заявка on-line

Мы откликнемся быстро и приедем вовремя. Как всегда.

Заявка на техническое обслуживание / ремонт

Пять главных ошибок клиентов при расчете стоимости отпечатка

Пять главных ошибок клиентов при расчете стоимости отпечатка

Не секрет, что в большинстве офисов про обслуживание принтера вспоминают только тогда, когда он перестал печатать. Причин несколько. Но главная – никто при покупке нового принтера или МФУ не считает стоимость его обслуживания.


Мы выявили пять основных ошибок, которые приводят к значительному удорожанию общей стоимости владения печатным устройством.


Суммарная стоимость тонер-картриджей, делённая на ресурс картриджей - и есть цена отпечатка.

А как быть с ресурсными запчастями – фоторецепторными барабанами, узлами термозакрепления, роликами подачи? Они тоже изнашиваются, а значит требуют периодической замены.


Запасные части мы купим сами: объявим тендер и найдём самые дешёвые.

Конечно, какие-то ресурсные запасные части (например, барабаны) можно приобрести самостоятельно. Но как быть с теми запчастями, необходимость замены которых неочевидна неопытному пользователю. Результат – преждевременный выход из строя только что установленных блоков.


Зачем платить за сервис, если у нас и так всё работает.

Любой, даже самый качественный принтер печатает идеально только при должном уровне обслуживания. Чистка и другие профилактические мероприятия должны проводиться регулярно, чтобы не допускать преждевременного выхода из строя основных блоков аппарата.


У нас свои инженеры – починим сами.

Штатный персонал может полагаться исключительно на собственный опыт и ограничен в получении необходимой для ремонта оборудования информации. В отличие от инженеров специализированных сервисных компаний, которые имеют возможность использовать огромные информационные, консультационные и технические ресурсы, предоставляемые производителями оборудования: учебные материалы, сервисную документацию, профессиональную консультацию. Кроме того, инженеры авторизованных сервисных центров регулярно подтверждают свою квалификацию по стандартам производителя.


Когда ремонт аппарата станет дороже его стоимости – купим новый.

Всегда дешевле не допускать фатальных поломок оборудования, и тогда оно будет служить верой и правдой не один год. Квалифицированный сервис сведёт к минимуму количество нештатных ситуаций, а регулярное профилактическое обслуживание увеличит ресурсы основных узлов и блоков аппарата, что непременно приведёт к уменьшению общей стоимости владения.


14.04.2016

Вернуться к списку