Заявкаon-line

РУС ENG

(812) 612-97-49 (800) 301-17-49
Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 33
Авторизация Регистрация

Авторизация на сайте



Забыли пароль?

Внимание!

Регистрация на сайте

Тип пользователя:
Местоположение:*
Адрес доставки:*
Название компании:*
Юридический адрес:*
ИНН:*
КПП:*
ОГРН:*
ОКПО:*
Местоположение:*
Адрес доставки:*

Спасибо за успешную регистрацию


 

Сервисное техническое обслуживание

Мы не ждём поступления предоплаты для выезда инженера на диагностику и мелкий ремонт.

Подробнее об этом

Заявка on-line

Мы откликнемся быстро и приедем вовремя. Как всегда.

Заявка на техническое обслуживание / ремонт

Ремонт оборудования

Мы не ждём поступления предоплаты для выезда инженера на диагностику и мелкий ремонт.

После получения заявки по телефону (812) 612-97-49, электронной почте service@printnw.ru или ON-LINE наш инженер свяжется с вами немедленно (в рабочие дни с 9:00 до 18:00).

 
Не ремонтируем.jpg

Компания “Северо-Запад Принт” осуществляет все виды ремонта офисной и производственной печатной техники любого уровня сложности.

Наши сервисные инженеры имеют высокую квалификацию, регулярно проходят обучение по сервисным программам производителей техники и сертифицированы для работы с различными видами печатного оборудования, принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств, в том числе:

  • мелкие офисные принтеры, сканеры копировальные аппараты и многофункциональные устройства;
  • монохромные и цветные копировальные аппараты и многофункциональные устройства;
  • скоростные и специализированные принтеры;
  • широкоформатные печатные устройства – принтеры и МФУ;
  • цифровые дупликаторы (ризографы).

Ремонтируем и обслуживаем технику любых брендов!

ricoh.pngKyocera.pngsharp_200x200.pngJfaztFy1-1024x1024.jpghp_logo.png

Вызов специалиста сервисного центра будет бесплатным для наших клиентов в Санкт-Петербурге. Звоните, мы всегда готовы прийти на помощь.


Сэкономьте своё время - оставьте заявку онлайн!








Мы также выполняем гарантийный ремонт техники Ricoh на следующих условиях.

Гарантийный срок на новое оборудование, устанавливаемое авторизованным техническим специалистом, составляет 12 месяцев со дня установки или не более 18 месяцев с даты продажи. Гарантия предусматривает устранение неисправностей оборудования, вызванных заводскими дефектами исключительно по вине производителя.

Гарантия не распространяется на программное обеспечение, срок службы и ресурс расходных материалов и не покрывает возможных убытков пользователя от упущенной выгоды и расходов на временную замену оборудования.

Гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате:
  • нарушения правил использования;
  • использования неоригинальных расходных материалов, ресурсных и запасных частей;
  • невыполнения периодических профилактических работ;
  • механического, химического, термического повреждений;
  • попадания внутрь посторонних предметов;
  • систематического превышения рекомендованной нагрузки;
  • не рекомендованной производителем модификации аппаратной или программной части оборудования;
  • форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.).

В рамках Гарантийного ремонта не выполняются:
  • работы по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);
  • работы по замене расходных материалов и ресурсных частей;
  • работы по настройке программного обеспечения в сети пользователя;
  • работы, описание которых приведено в инструкциях, поставляемых вместе с оборудованием и выполняемых конечным пользователем.
! Напоминаем, что действие гарантии может прекратиться в случае технического или сервисного обслуживания, установки или ремонта оборудования лицом, не авторизованным РИКО Рус.