Заявка on-line

Заявка на техническое обслуживание / ремонт

РУС ENG

(812) 612-97-49    
(800) 301-17-49
Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 33
Авторизация Регистрация

Авторизация на сайте



Забыли пароль?

Внимание!

Регистрация на сайте

Тип пользователя:
Местоположение:*
Адрес доставки:*
Название компании:*
Юридический адрес:*
ИНН:*
КПП:*
ОГРН:*
ОКПО:*
Местоположение:*
Адрес доставки:*

Спасибо за успешную регистрацию


 
Ricoh Trade-In for Xerox 2

Сервисное техническое обслуживание

Мы не ждём поступления предоплаты для выезда инженера на диагностику и мелкий ремонт.

Подробнее об этом

Заявка on-line

Мы откликнемся быстро и приедем вовремя. Как всегда.

Заявка на техническое обслуживание / ремонт






Сервисное обслуживание

2015-11-09 Click.png

КЛИК-КОНТРАКТ
подробнее...


service-servisnoe-obslujivanyeМы не просто продаём высококачественное печатное оборудование, мы поставляем нашим клиента законченные решения офисной и производственной печати, в том числе осуществляем полное техническое обслуживание принтеров, многофункциональных устройств и другой печатной  техники.

Инженеры компании располагают необходимыми знаниями, диагностическим и измерительным оборудованием, а главное - высочайшей квалификацией для проведения самого сложного ремонта печатного оборудования любой сложности. Высокая квалификация сервисных инженеров нашего сервисного центра постоянно поддерживается регулярными программами обучения и тренингами производителей, и подтверждена многочисленными сертификатами и дипломами.


Сервисный договор - это выгодно?

- стоимость контрактного обслуживания значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению работоспособности печатного оборудования в течение года;

- контрактные тарифы постоянны и не меняются в зависимости от количества вызовов и сложности обслуживания в течение всего действия контракта. Клиент имеет возможность планировать средства на обслуживание заранее;

- обслуживание офисной техники производится по твердым расценкам, в случае однократного подписания договора. А постоянным клиентам будет предоставлена существенная скидка.

 

Заключение сервисного договора - самый надёжный способ иметь своё печатное оборудование всегда в рабочем состоянии.

Договор на сервисное обслуживание подразумевает ежемесячные или ежеквартальные выезды сервисного инженера к Вам в офис для проведения полной диагностики, профилактики и необходимого текущего ремонта оборудования, а также срочные выезды в случае поломки или выхода из строя оборудования. Кроме того, Вам будет доступна бесплатная линия консультаций для помощи в устранении мелких неполадок оборудования для случаев, когда присутствие сервисного инженера не является необходимым.

 

В нашей брошюре Вы можете ознакомиться с условиями и расценками на работы в рамках сервисных договоров.  

Выбирайте наиболее подходящий Вам вариант обслуживания. Скачать брошюру.service-servisnoe-obslujivanye-2


Для клиентов, которые активно используют печатное оборудование, принтеры, копировальные аппараты и многофункциональные устройства, мы рекомендуем различные варианты договоров на полное техническое обслуживание:

Сервисный договор с включенным объемом печати (FSMA-контракт)

Такой вариант договора подразумевает обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, любые ремонты оборудования, а также поставку расходных материалов и запасных частей.


Договор с включенным объемом печати (FSMA-контракт) - это:

- единая стоимость полного технического обслуживания в рамках рекомендованной нагрузки (количества отпечатков);

- явка специалиста в кратчайший срок, работы по обеспечению работоспособности оргтехники выполняются без дополнительной оплаты;

- в стоимость FSMA-контракта входят труд и командировочные расходы инженера, ресурсные материалы, запасные части для негарантийного оборудования, а также расходные материалы (за исключением материалов для сшивания, бумаги и пленки), бесплатная доставка любых расходных материалов;

- включенная в контракт нагрузка может быть увеличена в пределах максимальной нагрузки, предусмотренной производителем для каждой модели аппарата, с пропорциональным увеличением базовой ставки.


Сервисный договор с учетом количества сделанных отпечатков (КЛИК-контракт)

В рамках договора на техническое обслуживание с учетом сделанных отпечатков (КЛИК-контракта) клиент оплачивает только стоимость реально сделанных отпечатков, получая при этом все преимущества полного технического обслуживания, в том числе полную поддержку расходными материалами.


Договор с учетом количества сделанных отпечатков (КЛИК-контракт) - это:

- оплата технического обслуживания пропорционально количеству сделанных отпечатков;

- непрерывная поддержка оборудования в работоспособном состоянии, все работы выполняются без дополнительной оплаты;

- в стоимость КЛИК-контракта входят ресурсные материалы, запасные части (даже для негарантийного оборудования), расходные материалы (за исключением материалов для сшивания, бумаги и пленки), а также бесплатная доставка любых расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы оборудования.


Мы предоставляем 5 лет гарантии на оборудование Ricoh при приобретении новой техники и заключении сервисного договора на полное техническое обслуживание (FSMA-контракта) или договора на техническое обслуживание с учетом количества отпечатков (КЛИК-контракта).

 

Уже для многих наших клиентов преимущества регулярного сервисного обслуживания очевидны.

Принтеры, копировальные аппараты и печатающие многофункциональные устройства стоят особняком в ряду офисной оргтехники. Они отличаются от большинства устройств в первую очередь тем, что практически полностью состоят из узлов и агрегатов, которые в процессе работы находятся в движении. Эти детали соприкасаются, трутся друг о друга, оставляя при длительном контакте полосы и стирая рабочий слой. Зубцы пластмассовых шестерней стачиваются, резиновые ролики либо полируются до зеркального блеска, либо забиваются мелкой бумажной пылью и теряют "хваткость". Десятки тысяч листов бумаги, проходя внутри механизма аппарата, оставляют после себя царапины на валах и комья бумажной пыли, напоминающие сугробы рождественского снега. И всему этому ещё больше помогают стираться и пачкаться остатки расходных материалов, тонеры и девелоперы, которые просыпаются и попадают в разные ненужные места.

И если устранением неполадок вычислительной техники, особенно связанных с программным обеспечением, с успехом справляется IT-отдел, то ремонт печатной техники обычно этим ребятам не под силу. Редко когда в штате отдела информационных технологий есть инженер, способный самостоятельно и грамотно провести диагностику и осуществить ремонт копировального аппарата или принтера. В данном случае речь не идёт о простой смене картриджа или необходимости вытащить застрявший лист бумаги из тракта. Такую работу, по-честному, может сделать квалифицированный сотрудник секретарской службы. Мы имеем ввиду действительно серьёзные поломки, которые возникают в основном по причине как раз неквалифицированной, а по сути - неправильной или недостаточно грамотной эксплуатацией аппарата, будь то простой персональный принтер или большой копировальный аппарат, обслуживающий пол-этажа. 

Так почему же ваш новенький Мерседес или Вольво водитель исправно возит на сервис-станцию, где ему в соответствии с определённым регламентом меняют масло и фильтры, а новый копировальный аппарат или многофункциональное устройство стоимостью сравнимой с вашим авто почему-то должно работать на износ? Наверно потому, что если автомобиль встанет на прикол, то руководство просто не сможет поехать на важную встречу. А если документы не будут вовремя напечатаны - руководство поедет на важную встречу без документов, или с другими, старыми документами, или черно-белыми документами вместо цветных. Перечисление вариантов можно продолжать довольно долго. Задайте себе вопрос: это ли не абсурд?

Всё сказанное далее будет пустой тратой времени и средств, а кому-то покажется навязчивой рекламой ненужных услуг.

Уже для многих наших клиентов преимущества регулярного сервисного обслуживания очевидны.

Звоните и присоединяйтесь к их числу!