Заявка on-line

РУС ENG

(812) 612-97-49 (800) 301-17-49
Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 33
Авторизация Регистрация

Авторизация на сайте



Забыли пароль?

Внимание!

Регистрация на сайте

Тип пользователя:
Местоположение:*
Адрес доставки:*
Название компании:*
Юридический адрес:*
ИНН:*
КПП:*
ОГРН:*
ОКПО:*
Местоположение:*
Адрес доставки:*

Спасибо за успешную регистрацию


 
Free_Install.gif

Сервисное техническое обслуживание

Мы не ждём поступления предоплаты для выезда инженера на диагностику и мелкий ремонт.

Подробнее об этом

Заявка on-line

Мы откликнемся быстро и приедем вовремя. Как всегда.

Заявка на техническое обслуживание / ремонт

Сервисное обслуживание

2015-11-09 Click.png

КЛИК-КОНТРАКТ
подробнее...


service-servisnoe-obslujivanyeМы не просто продаём высококачественное печатное оборудование, мы поставляем нашим клиента законченные решения офисной и производственной печати, в том числе осуществляем полное техническое обслуживание принтеров, многофункциональных устройств и другой печатной техники.

Инженеры компании располагают необходимыми знаниями, диагностическим и измерительным оборудованием, а главное - высочайшей квалификацией для проведения самого сложного ремонта печатного оборудования любой сложности. Высокая квалификация сервисных инженеров нашего сервисного центра постоянно поддерживается регулярными программами обучения и тренингами производителей, и подтверждена многочисленными сертификатами и дипломами.


Сервисный договор - это выгодно?

- стоимость контрактного обслуживания значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению работоспособности печатного оборудования в течение года;

- контрактные тарифы постоянны и не меняются в зависимости от количества вызовов и сложности обслуживания в течение всего действия контракта. Клиент имеет возможность планировать средства на обслуживание заранее;

- обслуживание офисной техники производится по твердым расценкам, в случае однократного подписания договора. А постоянным клиентам будет предоставлена существенная скидка.

Ежемесячное обслуживание по договору


Монохромные МФУ, Принтеры, Копиры
А4менее 20 стр./мин.1200 руб./месяц
А4от 20 до 29 стр./мин.2000 руб./месяц
А4от 30 до 60 стр./мин.2500 руб./месяц
А3менее 25 стр./мин.2500 руб./месяц
А3от 25 до 34 стр./мин.3000 руб./месяц
А3от 35 до 54 стр./мин.4500 руб./месяц
А3от 55 до 70 стр./мин.5500 руб./месяц



Заключение сервисного договора - самый надёжный способ иметь своё печатное оборудование всегда в рабочем состоянии.

Договор на сервисное обслуживание подразумевает ежемесячные или ежеквартальные выезды сервисного инженера к Вам в офис для проведения полной диагностики, профилактики и необходимого текущего ремонта оборудования, а также срочные выезды в случае поломки или выхода из строя оборудования. Кроме того, Вам будет доступна бесплатная линия консультаций для помощи в устранении мелких неполадок оборудования для случаев, когда присутствие сервисного инженера не является необходимым.

В нашей брошюре Вы можете ознакомиться с условиями и расценками на работы в рамках сервисных договоров.

Выбирайте наиболее подходящий Вам вариант обслуживания. Скачать брошюру.service-servisnoe-obslujivanye-2


Для клиентов, которые активно используют печатное оборудование, принтеры, копировальные аппараты и многофункциональные устройства, мы рекомендуем различные варианты договоров на полное техническое обслуживание:

Сервисный договор с включенным объемом печати (FSMA-контракт)

Такой вариант договора подразумевает обязательное ежемесячное профилактическое обслуживание техники, любые ремонты оборудования, а также поставку расходных материалов и запасных частей.


Договор с включенным объемом печати (FSMA-контракт) - это:

- единая стоимость полного технического обслуживания в рамках рекомендованной нагрузки (количества отпечатков);

- явка специалиста в кратчайший срок, работы по обеспечению работоспособности оргтехники выполняются без дополнительной оплаты;

- в стоимость FSMA-контракта входят труд и командировочные расходы инженера, ресурсные материалы, запасные части для негарантийного оборудования, а также расходные материалы (за исключением материалов для сшивания, бумаги и пленки), бесплатная доставка любых расходных материалов;

- включенная в контракт нагрузка может быть увеличена в пределах максимальной нагрузки, предусмотренной производителем для каждой модели аппарата, с пропорциональным увеличением базовой ставки.


Сервисный договор с учетом количества сделанных отпечатков (КЛИК-контракт)

В рамках договора на техническое обслуживание с учетом сделанных отпечатков (КЛИК-контракта) клиент оплачивает только стоимость реально сделанных отпечатков, получая при этом все преимущества полного технического обслуживания, в том числе полную поддержку расходными материалами.


Договор с учетом количества сделанных отпечатков (КЛИК-контракт) - это:

- оплата технического обслуживания пропорционально количеству сделанных отпечатков;

- непрерывная поддержка оборудования в работоспособном состоянии, все работы выполняются без дополнительной оплаты;

- в стоимость КЛИК-контракта входят ресурсные материалы, запасные части (даже для негарантийного оборудования), расходные материалы (за исключением материалов для сшивания, бумаги и пленки), а также бесплатная доставка любых расходных материалов, необходимых для бесперебойной работы оборудования.


Мы предоставляем 5 лет гарантии на оборудование Ricoh при приобретении новой техники и заключении сервисного договора на полное техническое обслуживание (FSMA-контракта) или договора на техническое обслуживание с учетом количества отпечатков (КЛИК-контракта).

Уже для многих наших клиентов преимущества регулярного сервисного обслуживания очевидны.