Заявкаon-line

РУС ENG

(812) 612-97-49 (800) 301-17-49
Санкт-Петербург, ул.Смоленская, 33
Авторизация Регистрация

Авторизация на сайте



Забыли пароль?

Внимание!

Регистрация на сайте

Тип пользователя:
Местоположение:*
Адрес доставки:*
Название компании:*
Юридический адрес:*
ИНН:*
КПП:*
ОГРН:*
ОКПО:*
Местоположение:*
Адрес доставки:*

Спасибо за успешную регистрацию


 

Сервисное техническое обслуживание

Мы не ждём поступления предоплаты для выезда инженера на диагностику и мелкий ремонт.

Подробнее об этом

Заявка on-line

Мы откликнемся быстро и приедем вовремя. Как всегда.

Заявка на техническое обслуживание / ремонт

Новости

Ricoh на ISE 2019 в Амстердаме

Ricoh на ISE 2019 в Амстердаме

На выставке ISE в Амстердаме Ricoh представила новую интерактивную доску. Что касается сенсорной функциональности, то она опирается не на обычный инфракрасный порт, а на так называемую технологию Shadowsense. 

15.02.2019

Обзор конференции «Цифровая печать в образовании»

Обзор конференции «Цифровая печать в образовании»

22 ноября на площадке Лесотехнического университета (СПбГЛТУ) прошла научно-практическая конференция «Цифровая печать в образовании: оптимизация и окупаемость инвестиций».

03.12.2018

Будущее печати

Будущее печати

Традиционно считалось, что печать — это то, что происходит в белом ящике в углу офиса. Однако всё меняется, и такое отношение тоже. Технологии печати стремительно развиваются, чтобы стать ключевым компонентом производственных процессов. 

09.11.2018

Новинки от Ricoh

Новинки от Ricoh

Октябрь радует нас новостями от Ricoh. Подробнее о новинках в статье.

02.11.2018

Обзор мероприятия «Решение Ricoh для вашего бизнеса»

Обзор мероприятия «Решение Ricoh для вашего бизнеса»

Вчера, 25 октября, компания ООО «РИКО Рус» провела в Санкт-Петербурге презентацию программного обеспечения в рамках цикла мероприятий «Решение Ricoh для вашего бизнеса». Были представлены комплексы Ricoh Streamline NX V3, myPrint и TCGS...

26.10.2018

О преимуществах регулярного сервисного обслуживания

О преимуществах регулярного сервисного обслуживания

В процессе работы мы всё чаще сталкиваемся с искренним непониманием и даже раздражением пользователей офисной техники в ответ на предложение о регулярном сервисном обслуживании. Чтобы понять, нужно ли заключать контракты на регулярное обслуживание, прежде ...

12.10.2018